https://www.bobcar.ru
ОТЗЫВЫ ОБ АВТОСАЛОНАХ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТЗЫВЫ ОБ АВТОСАЛОНАХ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Автор:
Тип отзыва:
Отрицательный
Оценка:
1
Дата:

Отзыв #751

Неделю назад я заполнил на сайте анкету на получение автокредита без первоначального взноса. Мне позвонила ваша менеджер, кажется, её зовут Екатерина, и сказала, что автокредит мне одобрен. Я честно предупредил, что у меня плохая кредитная история, в своё время испортил её валютным кредитом. Дело дошло до суда, суд я проиграл, но через некоторое время исполнительное производство в отношении меня было прекращено из-за отсутствия у меня возможности расплатиться за этот, непомерно возросший из-за валютного курса, кредит (брал кредит при курсе 28 руб./дол.). В прошлом году я пытался оформить автокредит в московских автосалонах. Также просил их тщательно проверить и попросить Банки дать не предварительный, а окончательный ответ. Все ответили, что одобрение окончательное, и я, со стопроцентной гарантией, уеду уже на новом автомобиле. Прокатился за полторы тысячи километров туда-обратно впустую. Везде получил отказ. Я рассказал вашему менеджеру об этой ситуации и попросил не заставлять меня в очередной раз напрасно приезжать за полторы сотни километров в салон из г. Луга, где я живу. Ваша менеджер заявила, что Модус-Дыбенко, в отличие от московских, ответственный автодилер и гонять напрасно клиентов не будет, раз сказано, что кредит одобрен, то это означает, что это окончательное решение и мне надо только подъехать и оформить автомобиль, и на нем уже уехать домой в Лугу. Ага, всё именно так и произошло… Я, уже раз обжегшись, на веру её слова не принял и попросил назвать мне Банки, одобрившие мне кредит. На неделе я самостоятельно обратился в эти банки и попросил подтвердить одобрение автокредита, которое, якобы, было получено от них по запросу автосалона. Информация, которая потребовалась Банкам для проверки, это Ф.И.О. и год рождения. И все! Не нужно никаких копий паспорта, СНИЛС и заполнения анкет. Банки просто проверяют человека в БКИ. Вся проверка заняла несколько секунд. И все Банки мне в автокредите отказали! Через неделю мне позвонила менеджер и спросила когда я приеду за автомобилем. Я, естественно, рассказал всё, что я думаю о её безответственности и таком «серьёзном» автосалоне «Модус-Дыбенко». Она начала оправдываться, что для получения окончательного одобрения надо клиенту обязательно подъехать в автосалон, заполнить анкету, снять копии с документов, отправить в банки и ждать одобрения. Она даже не заметила, как призналась во лжи о том, что одобрение было не предварительное, а окончательное и несла ещё какую-то чепуху. Дело в том, что я заполнил в интернете заявки на автокредит на сайтах десятка автосалонов и только два автосалона, по моей просьбе, действительно попросили Банки дать окончательное решение и оно, естественно, было отрицательным. Все остальные салоны убеждали, что решение точно окончательное или, что для окончательного решения надо обязательно подъехать в салон и заполнить документы. Как я уже писал это все ложь. Совершенно спокойно можно получить окончательное решение на сайте Банка или по телефону буквально за секунды! У меня вопрос к руководству «Модус-Дыбенко»: Зачем вы так поступаете с людьми? Если человек говорит, что ему нужен автокредит без первоначального взноса и что у него плохая кредитная история и велика вероятность получения отказа, то с какой целью вы заставляете людей напрасно таскаться к вам в салон и получать, в итоге, такие негативные отзывы? Вы теряете время, клиент теряет время. Денег ведь у клиента нет, никаким образом вытащить из него какую-то сумму при отказе Банка не получится. Тогда зачем весь это цирк? Гораздо продуктивнее потратить несколько секунд и получить у Банка окончательное решение и просто отказать клиенту. Ваши менеджеры получают премии за то, что вытащили клиента в салон в не зависимости состоялась ли сделка или нет? Похоже, надо пересмотреть правила премирования ваших менеджеров. В результате отказ в кредите не означает, что я не куплю автомобиль. Подкоплю и куплю без кредита в следующем году, но точно не у вас и всем знакомым не посоветую ваш автосалон. Ваши менеджеры лгут и поэтому лучше к такому дилеру не обращаться. А обращусь я в следующем году в те салоны, которые УСЛЫШАЛИ клиента и дали честный ответ. Таким салонам и таки менеджерам можно верить и надеяться, что при покупке автомобиля меня не обманут, не умолчат о возможных проблемах и т.п.


Это полезный отзыв? Да
Поделиться:
Ответ на отзыв пользователя

Комментарии к отзыву

Комментарии отсутствуют.
2017-2020 © Все права защищены
По всем вопросам: info@bobcar.ru